Мы все знаем, что значит потеряться в вашем рабочем пространстве и позволить беспорядку взять верх. Но когда вы попадаете в эту ситуацию в тот момент, когда вы не можете найти инструмент, который вы ищете, и самые основные проекты начинают занимать больше времени, чем нужно, наступает время для серьезной очистки и реорганизации. Вот несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы реорганизовать ваше рабочее пространство и убедиться, что оно остается таким же!
1. МАГНИТНЫЕ ЛОТКИ
Отличный способ упорядочить мелкие предметы, такие как шурупы и гвозди, - это использовать канистры с магнитами, аналогичные тем, которые используются для организации специй в кладовой. Канистры обычно поставляются с прозрачными крышками, чтобы вы могли видеть, что находится внутри, но если у вас нет сквозных крышек, вы можете сфотографировать, что находится внутри, или маркировать снаружи, чтобы вы могли идентифицировать содержимое. Вместо того, чтобы устанавливать доску с колышками над рабочим столом, вы можете установить металлический лист, чтобы вы могли прикрепить намагниченные канистры к доске.
2. ПРОВОДНОЙ СПУЛЕР
Если у вас есть больше проводов, чем вы знаете, и они продолжают безнадежно запутываться друг с другом, пришло время создать этот простой держатель. Вы можете либо купить один, либо построить его самостоятельно. В любом случае, это легко сделать и мгновенно решит ваши проблемы с запутанными проводами.
3. КОМПОНЕНТНЫЕ ЯЩИКИ
Инженеры-электрики использовали эту уловку в течение многих лет. Ящики для мелких инструментов необходимы для хранения крошечных электронных компонентов. Они также являются съемными, если вам нужно будет взять их с собой.
4. ПОДВЕСНЫЕ НАСТЕННЫЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ
Являетесь ли вы профессионалом или любителем DIY, вы можете легко обновить свою систему хранения инструментов с помощью этих практичных мелких складских решений. Четыре штырька на каждом контейнере обеспечивают возможность их штабелирования и позволяют устанавливать их на стене и легко переносить с помощью ручки до рабочего стола.