возврат товара в течение 14 дней по договоренности Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в
соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после
получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю и составляет 36 месяцев.
2. В случае если вышеупомянутый товар выйдет из строя, поменяет изначальный цвет или форму не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного товара без дополнительной оплаты.
Претензии по комплектации приобретенного Покупателем товара принимаются в течении 14 дней с момента осуществления сделки купле-продажи.
Претензии по целостности товара, поставляемого без упаковки или в прозрачной упаковке принимаются в момент приобретения или доставки ранее оплаченного товара Покупателю.
Претензии по целостности товара, поставляемого в непрозрачной упаковке и требующие последующей сборки принимаются в течении 14 дней с момента осуществления сделки купле-продажи.
3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7-ми рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок не продлевается на время проведения ремонта.
4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
-при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях товара
-выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки, сборки и эксплуатации товара
-наличие явных или скрытых механических повреждений товара, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения
5. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации
6. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенного товара, вызванными некомпетентностью покупателя, Продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.
7. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
8. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
9. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому товару.
10. Все транспортные расходы, связанные с гарантийным обслуживанием не по вине Поставщика оплачиваются за счет Покупателя и не подлежат возмещению.
Возврат товара.
В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей", потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар либо возвратить его.
Требование потребителя об обмене или возврате качественного товара подлежит удовлетворению только в том случае, если:
товар не был в употреблении;
товар сохранил свои потребительские свойства;
имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца.
Обращаем внимание, что существует «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей".(в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25